В преддверии 18 ноября, объявленного «Днем Рождения Деда Мороза», тема новогодних каникул и Великого Устюга как «родины деда Мороза» снова всплыла в СМИ – на этот раз главным инфоповодом стал конкурс на самого популярного Деда Мороза. Шорт-лист ожидаемо возглавил устюжский волшебник, а «национальные» герои, вроде занявшего второе место казанского Кыш-Бабая, известны значительно меньше, и в туроператорские программы практически не попадают. Единственный «федерального масштаба» конкурент в массовой сказочной программе – Кострома и ее Снегурочка. При этом эксперты туррынка отмечают, что спрос на зимние туры в Великий Устюг вполне приличный – у разных компаний он колеблется от уровня прошлого года до роста на 50%. А само устюжское направление точно входит в первую десятку туристических предпочтений этой зимы, однако, как отмечают эксперты, на фоне действительно массовых зимних направлений – в первую очередь, горнолыжных, «емкость» Устюга не так уже и велика. Есть и более критические оценки происходящего на направлении: «взрослым» клиентам новогодний Устюг фактически неинтересен – не в последнюю очередь из-за высоких цен и неудобной дороги.

Смотрите также